Добро пожаловать на TERRA-3401!
Терра-3401 — это эпизодическая текстовая ролевая игра в жанре «мягкой» научной фантастики, в центре которой находятся ученики последней школы в Солнечной системе. Именно
им предстоит увидеть последние дни Терры, а может —
найти что-то ещё большее.
школа • сэйнен (NC-17) • аниме/рисунки
Июль, 3401, осталось 376 дней
4 ученика

Исход Терры. Тень Шинрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Исход Терры. Тень Шинрина » База данных » Летопись


Летопись

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь будет вестись описание событий, произошедших по ходу действия ролевой.


Текущая тема:

[ПРИОСТАНОВЛЕНА]

http://s6.uploads.ru/wyrH7.png

Начинается июль.
Месяц, отведённый на сборы педагогического и ученического состава, а также — знакомство учеников между собой. В конце концов, им придётся провести вместе год на планете, которой уже через несколько лет грозит гибель.
Но сейчас погода обещает быть не в пример хорошей, — на небе ни облачка и лишь яркое солнце светит на гостей Земли, — и потому едва ли хоть какое-то беспокойство закрадывается в головы учеников.
   


   
⇒ Каждого ученика и члена персонала Терры-3401 в космопорте встречает атташе от ПИУ Авалона. Для отыгрыша соответствующего эпизода можно обратиться к GM'у.
Отыграть этот эпизод очень рекомендуется, но не обязательно.

⇒ Первые две трети июля ученикам будет предоставлена практически полная свобода.

⇒ В период с 20 по 31-ое июля будет отыграно от 1 до 5 эпизодов совместного знакомства между учениками.
Участие как минимум в одном из таких обязательно.

http://i.imgur.com/lHE0SN6.png

Ещё вчера они веселились у воды, а сегодня... сегодня не наступило.
Вернее — произошло что-то странное. Мягко говоря.

Шум сквозняка удачно аккомпанирует пению птиц. Свист порыва ветра вздымает старые листья, пыль и обрывки бумаг, на одной из которых глаз невольно цепляется за дату: 22 сентября 2736-го года.
Как?.. Немой вопрос.
Сбившиеся мысли прерываются весёленькой мелодией, словно в каком-то детском лагере перед зарядкой, забывшем о современности и популярной музыке. Дзынь-дзынь-дзыынь!
Ты пока этого не знаешь, но это — будильник, настроенный на половину восьмого утра.
Ты думаешь о другом. Ты постепенно понимаешь, что из Терры-3401, современного комплекса в районе бывшей Англии, ты попал в неизвестный город прошлого. При тебе — ничего. Вокруг тебя — полуразрушенный город, захваченный природой, чудо технологической мысли прошлого, но тебе совершенно незнакомый. Тем не менее, что удивительно, ты понимаешь все надписи, которые видишь, а вскоре узнаешь и то, что и говорят здесь на знакомом языке.

В это время где-то за окном раздаётся звук амортизаторов монорельса, занимающих положенное место, — ими движет заложенная программа, — а ты... что ты? Двинешься вперёд? Останешься ждать? Попробуешь узнать, что случилось?
   


   
⇒ Информацию о Шинрине можно получить здесь.
   
⇒ Вся игра будет вестись в отдельном эпизоде, который будет вскоре создан. Каждый принятый к игре участник приглашается принять участие, но это не обязательно. В дальнейшем, по игре, такой поворот можно будет логично объяснить.

⇒ Каждый ученик или учитель начинает квест в случайном месте в Шинрине 2736-го года, заросшего деревьями и недавно покинутого людьми. При себе у каждого из них нет ничего. Некоторые персонажи начинают квест вместе. Для получения более точной изначальной инсталляции необходимо написать в личку Патрицию или ГМ'у.

⇒ Порядок очереди формируется локально. Проще говоря, каждая игровая очередь в эпизоде зависит от её участников, и если в одном месте находится два или больше человек, они могут непрерывно играть между собой, не дожидаясь отписи игрока, чья игра идёт параллельно, но с их не пересекается.

⇒ Здесь же будет вестись отпись событий в хронологическом порядке:

1. ~ 7:30 — Пробуждение.

0

2

А началось всё, как водится, с начала.
   

С самого первого дня ученики начали прибывать в школу. Некоторые, узнав о проекте Терра-3401, сделали это ещё до начала июля, но многие — только в седьмом месяце.

В числе первых прибыл Рой Бракенридж, удостоившийся чести быть встреченным самим Лейфом Лоренсеном, специальным атташе школы. Юноша оказался немного занудным, не слишком-то безбашенным и вообще удивительно правильным (в наши-то годы!), но произвёл на Лейфа в целом положительное впечатление, на чём они и распрощались. Кто знает, может он что-то скрывает?..
> [Q] 01.07.3401 — Защита
   
Затем в Терру-3401 прибыли Фридерика Штейнман. Яркая, рыжеволосая и сильная, она сразу же завоевала интерес принца... ой-ой, мы торопимся, сейчас она просто познакомилась с атташе и показала себя, кроме прочих достоинств, как девушка сдержанная и рациональная. Пожалуй, что-то у них с Роем общее есть. Пообщавшись с Лейфом, она решила, что светская жизнь — это несколько не её, да и была такова.
> [Q] 02.07.3401 — Храбрость
   
Куда интереснее будет взглянуть на яркую фигуру — полковника Шоту Кантарию, которого многие путают с известным пиратоборцем Шотой Бластом, — прибывшего немного позже! Кто бы мог подумать, что выходец с опасной Колхиды-006 станет новым учителем последних жителей Терры? Обсудив возможные трудности обучения необычных детей с Лейфом, Шота пришёл к выводу, что не появилось ещё таких испытаний, с которыми он бы не справился, и с энтузиазмом, вестимо, взялся за дело.
> [Q] 03.07.3401 — Управление
   
Нейл, в свою очередь, отличился тем, что был одним из немногих людей, кто прибыл не из-за пределов Терры, а с её непосредственных рубежей. И если с Шотой Бластом, то есть, конечно, Шотой Кантарией Лейф обсуждал прежде всего детей из неопоколения, то с Нейлом атташе обсудил уже самую одиозную фигуру полковника, и они оба пришли к выводу, что у того нынче сконцентрировались все бразды правления. Так ли это, покажет только время.
> [Q] 04.07.3401 — Изучение
   
Вёчью и Нив прибыли вместе. Они были знакомы и раньше, и оба принадлежали к числу неопоколения XZ90, так что ничего действительно необычного в этом не было. И если девочка восприняла новую возможность с хоть каким-то энтузиазмом, то Вёчью повёл себя, мягко говоря, холодно. Оно и понятно; никто не будет слишком уж рад, когда тебя лишают личного, пусть и небольшого королевства, утверждая при этом, что "дальше будет лучше". У Нив-то, может, и будет, у неё есть Аарон, и пускай мы снова забегаем вперёд, но у Вёчью есть только чёрный ход в свои прежние владения.
> [Q] 05.07.3401 — Предобучение
   
Кто точно не потерял себя в круговороте новых событий, так это Старр Найтингейл. Соловей из поколения XX00 была рождена для того, чтобы светить и зажигать, этим она и планировала заниматься в Терре-3401. Впрочем, откровенно говоря, за неё это придумали намного раньше её рождения. Лейф препроводил её к Рут, закреплённой за Старр личной служанкой, а та уже ввела девушку в курс дела, подготовив к сеансу связи.
> [Q] 06.07.3401 — Популярность
   
Днём позже случилось первое эпохальное событие в Терре-3401. Некто незаконно вторгся на территорию школы. Более того, неизвестный после свершения преступления, получил покровительство и сокрытие усилиями, — кто бы мог подумать! — законопослушного Вёчью и добродушного Нейла. К счастью, никто от лап кота ещё не пострадал (почти), но мы продолжаем следить за развитием событий!
> [Q] 07.07.3401 — Домашнее животное
   
Именно досрочная встреча с одним из учеников подтолкнула Нейла на визит к полковнику Кантарии немногим позже. Зайдя к нему в гости, Нейл без обиняков вызвал руководителя на разговор с целью узнать побольше о детях неопоколения, конкретно о Вёчью, а кроме того — быть может придумать стратегию обучения вместе?
> 07.07.3401 — Благими намерениями
   
Вёчью же, на следующий день, решив не терять времени и не мучиться возможными сомнениями, навестил Лейфа Лоренсена. Атташе легкомысленно разрешал всем своим знакомым обращаться к нему за помощью в любое время, но редкие люди действительно пользовались этим предложением, и Вёчью оказался из их числа. К счастью, Лейф был и не против. Более того, Вёчью симпатизировал атташе, и хотя эти чувства трудно было назвать глубокой привязанностью или сильной приязнью, Лоренсен, по легкости души, разглядел в Вёчью кого-то весьма привлекательного, и попытался споить. Попытка оказалась неудачной, для Лейфа, зато весьма продуктивной для самого юноши, который получил действительно бесценный опыт. Во многих смыслах.
> 08.07.3401 — Искусство дипломатии
   
Днём позже Вёчью, а кроме него — Нейл и Фридерика, отправились в комплекс виртуальных систем, расположенный в развлекательной зоне. Получив приказ откалибровать системы от начальства, Эстер, научная сотрудница Деметры, собрала наиболее работоспособную по её данным группу и приступила к работе. Впрочем, большинство обязательств взяли на себя участники группы; Нейл был вынужден броситься с края света, Фридерика приняла облик дракона, а Вёчью всем этим безобразием заправлял. Зато к визиту принца Фарад'на всё было готово.
> [Q] 09.07.3401 — Калибровка
   
А встретиться с принцем предстояло всё той же Фридерике, о чём её много раньше предупредил Лейф, и Рою, как выходцу с Молоха и единственному достойному телохранителю Терры-3401. Ох уж эти военные традиции. Именно за обсуждением своей стратегии в этой встрече они и собрались.
> 10.07.3401 - КОРОЛЕВСКИЙ БРИФИНГ
   
Сама же встреча прошла чуть более интересно, чем можно было подумать. Вместе с Фарад'ном прибыл генерал Владимир Марион, его личный учитель и наставник, однако того быстро взял на себя Лейф Лоренсен, так что сам принц достался Фридерике и Рою. И если Рой старательно изображал ветошь, — с чем успешно справился, к слову, — то Фридерика была вынуждена отдуваться за того же экскурсовода, выяснив по ходу дела тайну своего рождения. Интересно ей это было? Как показала практика — ничуть. Зато мы получили лишнее подтверждение того, что Рой буквально создан для роли ветоши; принц Фарад'н даже не заметил того, что учился в одно время с Бракенриджем. Затем они слегка размялись в виртуальных системах (не зря же их калибровали, верно?), где выяснилось что навыки фехтования Лейфа удивительно высоки, а Рой действительно достойный воин, хоть и ветошь. Тем не менее, в первом раунде принц победил, пусть и не без хитрости.
> [Q] 10.07.3401 — Принц Молоха
   
И пока Фарад'н предложил оставить информационную среду в покое, вместе с Владимиром и Лейфом, некоторые (Вёчью) наоборот погружались в неё с неимоверным рвением. Это заметили не только мы, но и Старр, которая решила попробовать завязать разговор с тем, кто мог быть ей полезен. Правда, она этого пока не знает...
> 10.07.3401 — Свобода слова
   
Что нам точно известно, так это то, что порой мало просто хотеть, чтобы чудеса случались. Вероятно, именно поэтому Аарону повезло столкнуться с Шарлоттой, таинственной и странной девушкой, которая умудрилась заблудиться в небольшой Терре-3401, а за помощью обратилась к тому-парню Аарону, который, не веря своей удаче, обратился к ней, но уже не столько за помощь, сколько... хм. Назовём это самоутверждением. А она и не против.
> [Q] 11.07.3401 — Незнакомство
   
Что особенно символично, несмотря на кажущуюся удачу Аарона, ему до сих пор не повезло встретить куда более важного человека — Нив. В этот же день, но много раньше, — может именно поэтому Нив, устав, вечером не выбралась из комнаты, — девушка устроила последний пикник на лужайках Терры, куда позвала единственных людей, что могли претендовать на звание подруг — Эйрвин и Фридерику. Первая ударилась в хиккование донельзя, а вторая несколько удивилась, но в итоге магия дружбы всё-таки расставила всё по своим местам. Ну и чудесно, волшебно.
> 11.07.3401 Последний пикник на планете
   
К счастью, судьба с таким положением дел мириться не стала. И уже ночью, в ходе таинственных и малопонятных событий Аарон и Нив оказались в одном групповом сне, где наконец-то встретились спустя долгие годы разлуки. Однако, мирным их сон нельзя было бы назвать даже с натяжкой, а потому ученики были вынуждены бежать прочь, где на своё счастье наткнулись на бессменного атташе Терры-3401Лейфа. Тот не только вступился за детей, но и едва ли не пожертвовал собой, чтобы их спасти. И когда казалось, что Нив уже безвозвратно потеряна, именно она стала тем, кто спас и атташе, и своего старого, кхм, друга.
> [Q] 12.07.3401 — Благие знамения
   
Но это случилось ночью. А днём неугомонная Эйрвин, решив узнать, какие у неё шансы найти свою любовь (или хотя бы просто заняться чем-нибудь эдаким в своё удовольствие), отправилась на прогулку в виде Эйр, но — вот незадача! — повстречалась с небезызвестной ветошью по имени Рой, который и здесь проявил потрясающие деревянные свойства, никак не отреагировав на откровенную провокацию. Что же, "чем сложнее задача — тем интереснее!", решила Эйрвин и попыталась его соблазнить. Увы, безуспешно.
> 12.07.3401: "Стресс-тест"
   
Вечером в гости к Шоте нагрянул Лейф. Не один, но с подарками. По мнению директора школы, эдакая интеграция, подкреплённая вполне физическими ценностями, должна была пойти на пользу учебному процессу в целом и учительскому авторитету Шоты в частности, будто одного его роста было мало, однако сперва сомнительные дары следовало проверить. И хотя среди них встретилась и личная, кхем, служанка (мало кто знает, но в качестве шаблона можно использовать и мальчика), и шпага от Фарад'на для Фридерики, и коллекция хентайных комиксов, всё это по мнению Кантарии было вполне нормально для школьников. На том и порешили.
> [Q] 12.07.3401 — Посылки
   
Утро 13-го началось светло, тепло и до безобразия романтично. Аарон встретил Нив, а Нив повстречалась с Аароном. Ужасный сон остался позади, а значит у них было много-много свободного времени, чтобы наверстать упущенное. Остаётся только надеяться, что все эти подмигивания Лейфа прошли мимо их внимания.
> 13.07.3401 — Утро для двоих
   
Но не только у этой парочки в этот день намечалось что-то романтичное. Эстер, не мучаясь лишними сомнениями, отправилась к Вёчью, впечатлившись его результатами на калибровке. А может и просто определённой женственностью во внешности (или и тем, и другим). Кто теперь скажет точно? Куда важнее, что и она, подобно Лейфу, провалилась, что с ней случалось нечасто.
Будем честны.
Этот день очень хотел запомниться миру. Но не вышло.
> 13.07.3401 — Моя крепость
   
Зато следующий добился куда больших успехов. Отступив от привычных шаблонов, он рванул с обрыва вниз, и шокировал Вёчью тем, что кот, этот безобидный и немного глуповатый комок шерсти, куда-то запропастился. И это в день, когда ему и Эйрвин пришлось проходить такую мерзкую проверку! Гадость. Хорошо хоть, что с собеседником ему вполне себе повезло. И он даже не попытался затащить беднягу в постель, хотя Вирм, может... нет-нет-нет! Хватит-хватит!
> 14.07.3401: "Страх и ненависть в Терре-3401"
> [Q] 14.07.3401 — Проверка на прочность: Эйрвин
> [Q] 14.07.3401 — Проверка на прочность: Вёчью
   
К счастью, кота видели. К несчастью, его видела Нив. К несчастью не потому, что его видела именно она, а потому что девочка смогла предпринять попытку поймать кота, но не сдюжила с тем, чтобы спастись самой. Уже на её удачу неподалёку проходил Нейл, и если одного кота он спасти уже не мог, и даже не видел, — что, быть может, даже к лучшему, — другая "кошка" явно была не прочь получить чуточку помощи.
> 14.07.3401 - Сверху вниз
   
В эту же ночь случилась и иная история. Но она по-прежнему продолжается и никто не скажет точно, чем она закончится. Когда дело касается Церкви, всякое может случиться...
> [Q] 14.07.3401 — Анафема
   
Не так много времени прошло с тех пор, как Вёчью испытал определённый стресс, причём неоднократно (женщины пристают, проверки, затем ещё и кот сбегает... серьезно?), а жизнь уже подкинула новое испытание — встречу со Стэбити! Весьма неоднозначную встречу.
> 15.07.3401 — Чувственность
   
Следующие дни также выдались достаточно живыми и бодрыми, ученики решили проверить себя на храбрость, и отправиться искупаться вместе с Эстер, но эти истории ещё только-только начинаются...
> [Q] 16-17.07.3401 — Проверка храбрости
> [Q] 19.07.3401 — Купальный сезон
   


...а вот первая глава ролевой на этом заканчивается.
Итоги вкратце:
• До исхода Терры осталось 376 дней.
• Начатые эпизоды доигрываются в обычном формате. Эпизоды, которые не имеют смысла без игроков, покинувших форум, в ближайшее время завершаются ГМом. 
• Создавать эпизоды до 19 июля по-прежнему можно, но отныне они считаются флэшбеком и отыгрываются в специальном разделе.
• До завершения второй главы создавать эпизоды в настоящем времени запрещено, а квестовый фон июля временно приостанавливается.
Осталось недолго.

0

3

http://i.imgur.com/lHE0SN6.png

Ещё вчера они веселились у воды, а сегодня... сегодня не наступило.
Вернее — произошло что-то странное. Мягко говоря.

Шум сквозняка удачно аккомпанирует пению птиц. Свист порыва ветра вздымает старые листья, пыль и обрывки бумаг, на одной из которых глаз невольно цепляется за дату: 22 сентября 2736-го года.
Как?.. Немой вопрос.
Сбившиеся мысли прерываются весёленькой мелодией, словно в каком-то детском лагере перед зарядкой, забывшем о современности и популярной музыке. Дзынь-дзынь-дзыынь!
Ты пока этого не знаешь, но это — будильник, настроенный на половину восьмого утра.
Ты думаешь о другом. Ты постепенно понимаешь, что из Терры-3401, современного комплекса в районе бывшей Англии, ты попал в неизвестный город прошлого. При тебе — ничего. Вокруг тебя — полуразрушенный город, захваченный природой, чудо технологической мысли прошлого, но тебе совершенно незнакомый. Тем не менее, что удивительно, ты понимаешь все надписи, которые видишь, а вскоре узнаешь и то, что и говорят здесь на знакомом языке.

В это время где-то за окном раздаётся звук амортизаторов монорельса, занимающих положенное место, — ими движет заложенная программа, — а ты... что ты? Двинешься вперёд? Останешься ждать? Попробуешь узнать, что случилось?
   


   
⇒ Информацию о Шинрине можно получить здесь.
   
⇒ Вся игра будет вестись в отдельном эпизоде, который будет вскоре создан. Каждый принятый к игре участник приглашается принять участие, но это не обязательно. В дальнейшем, по игре, такой поворот можно будет логично объяснить.

⇒ Каждый ученик или учитель начинает квест в случайном месте в Шинрине 2736-го года, заросшего деревьями и недавно покинутого людьми. При себе у каждого из них нет ничего. Некоторые персонажи начинают квест вместе. Для получения более точной изначальной инсталляции необходимо написать в личку Патрицию или ГМ'у. Туда же можете писать с возможными вопросами.

⇒ Порядок очереди формируется локально. Проще говоря, каждая игровая очередь в эпизоде зависит от её участников, и если в одном месте находится два или больше человек, они могут непрерывно играть между собой, не дожидаясь отписи игрока, чья игра идёт параллельно, но с их не пересекается.

⇒ Здесь же будет вестись отпись событий в хронологическом порядке:

1. ~ 7:30 — Пробуждение.

0


Вы здесь » Исход Терры. Тень Шинрина » База данных » Летопись


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC